МОИ ПРАВА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы указано, что одной из предпосылок для коррупционных проявлений является наличие непосредственного контакта чиновника с гражданином. Чем проще и прозрачнее процедура получения государственных услуг, тем меньше уровень коррупции.
С каждым годом спектр государственных услуг, оказываемых через центры обслуживания населения, а также в электронном формате расширяется. Получение государственных услуг, за которыми в прошлом выстаивались многочасовые очереди, сегодня занимает доли секунд.
В этой связи, в Кызылординском городском отделе земельных отношении с целью информирования граждан о возможности получения государственных услуг в электронном виде в этой сфере, департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области совместно с филиалом РГП «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области и Кызылординским областным филиалом молодежного крыла «Жас Отан» проведена акция под названием: «Будь информирован – будь защищен».
В ходе акции сотрудники департамента ознакомили сотрудников Кызылординского городского отдела земельных отношений о выявленных недостатках в их отделе, а также рассказали гражданам об их правах при получении государственных услуг. Сотрудники Центра обслуживания населения разъяснили гражданам преимущества получения услуг в электронном виде и оказали консультативную помощь всем желающим.
С целью информирования жителей о возможности получения государственных услуг в электронном виде департаментом разработаны и распространены памятки «Мои права при получении государственных услуг».
В свою очередь, граждане высказали свои положительные отзывы о проведенной акции, отметили важность проведение подобных акций для населения.
С каждым годом спектр государственных услуг, оказываемых через центры обслуживания населения, а также в электронном формате расширяется. Получение государственных услуг, за которыми в прошлом выстаивались многочасовые очереди, сегодня занимает доли секунд.
В этой связи, в Кызылординском городском отделе земельных отношении с целью информирования граждан о возможности получения государственных услуг в электронном виде в этой сфере, департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области совместно с филиалом РГП «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области и Кызылординским областным филиалом молодежного крыла «Жас Отан» проведена акция под названием: «Будь информирован – будь защищен».
В ходе акции сотрудники департамента ознакомили сотрудников Кызылординского городского отдела земельных отношений о выявленных недостатках в их отделе, а также рассказали гражданам об их правах при получении государственных услуг. Сотрудники Центра обслуживания населения разъяснили гражданам преимущества получения услуг в электронном виде и оказали консультативную помощь всем желающим.
С целью информирования жителей о возможности получения государственных услуг в электронном виде департаментом разработаны и распространены памятки «Мои права при получении государственных услуг».
В свою очередь, граждане высказали свои положительные отзывы о проведенной акции, отметили важность проведение подобных акций для населения.