ЧИСЛО ЖЕРТВ АВИАКАТАСТРОФЫ В ИНДОНЕЗИИ УВЕЛИЧИЛОСЬ ДО 135 ЧЕЛОВЕК
Число жертв крушения индонезийского военно-транспортного самолета Hercules C-130B увеличилось до 135, тела доставлены в морг Центральной больницы имени Адама Малика в индонезийском городе Медан утром в среду, заявил ведущий подсчет сотрудник госпиталя, сообщает РИА Новости.
"Сюда эвакуированы (с места катастрофы) уже 135 тел", - цитирует медика интернет-портал Detik.com.
Портал отмечает, что на данный момент неизвестно, сколько человек из числа погибших были в самолете. Ранее главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) заявил, что на борту разбившегося самолета находились 12 членов экипажа и 101 пассажир, никто из них не выжил, а спасатели сообщили о гибели трех человек, находившихся в момент крушения самолета на земле.
Четырехмоторный военно-транспортный самолет Hercules C-130B, произведенный более полувека назад американской авиакомпанией Lockheed, упал накануне в юго-западной части столицы индонезийской провинции Северная Суматра примерно через две минуты после взлета с меданской базы ВВС "Сувондо" (Soewondo), пролетев всего лишь около пяти километров. По словам Суприатны, непосредственно перед катастрофой пилот сообщил диспетчерам о неполадках с двигателем, и С-130 потерпел крушение в момент, когда он осуществлял правый разворот с целью возвращения на базу.
Поисково-спасательная операция на месте катастрофы, в которой принимают участие сотни полицейских, военнослужащих и спасателей, продолжалась на протяжении всей ночи. Но, несмотря на использование тяжелой техники, ее участники пока не смогли проникнуть в получившее серьезные повреждения трехэтажное здание сауны, на которую обрушились обломки самолета. Сколько людей находилось там в момент катастрофы, также пока неизвестно.
В связи с катастрофой в Медане ВВС Индонезии уже запретили подниматься в воздух всем состоящим на их вооружении самолетам Hercules типа В до тех пор, пока не будет определено, можно ли использовать их для будущих перевозок. А президент Индонезии Джоко Видодо пообещал провести и более широкую оценку эффективности устаревшей военной техники, состоящей на вооружении индонезийской армии.
Хотя на Индонезию приходится чуть менее одной пятой всех расходов на военные цели в Юго-Восточной Азии, их доля в государственном бюджете является самой низкой во всем регионе - 0,8%, по данным Стокгольмского института исследования проблем мира. В ходе своей предвыборной кампании в прошлом году Видодо обещал к 2020 году увеличить расходы на военные цели вдвое - до примерно 15 миллиардов долларов.
"Сюда эвакуированы (с места катастрофы) уже 135 тел", - цитирует медика интернет-портал Detik.com.
Портал отмечает, что на данный момент неизвестно, сколько человек из числа погибших были в самолете. Ранее главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) заявил, что на борту разбившегося самолета находились 12 членов экипажа и 101 пассажир, никто из них не выжил, а спасатели сообщили о гибели трех человек, находившихся в момент крушения самолета на земле.
Четырехмоторный военно-транспортный самолет Hercules C-130B, произведенный более полувека назад американской авиакомпанией Lockheed, упал накануне в юго-западной части столицы индонезийской провинции Северная Суматра примерно через две минуты после взлета с меданской базы ВВС "Сувондо" (Soewondo), пролетев всего лишь около пяти километров. По словам Суприатны, непосредственно перед катастрофой пилот сообщил диспетчерам о неполадках с двигателем, и С-130 потерпел крушение в момент, когда он осуществлял правый разворот с целью возвращения на базу.
Поисково-спасательная операция на месте катастрофы, в которой принимают участие сотни полицейских, военнослужащих и спасателей, продолжалась на протяжении всей ночи. Но, несмотря на использование тяжелой техники, ее участники пока не смогли проникнуть в получившее серьезные повреждения трехэтажное здание сауны, на которую обрушились обломки самолета. Сколько людей находилось там в момент катастрофы, также пока неизвестно.
В связи с катастрофой в Медане ВВС Индонезии уже запретили подниматься в воздух всем состоящим на их вооружении самолетам Hercules типа В до тех пор, пока не будет определено, можно ли использовать их для будущих перевозок. А президент Индонезии Джоко Видодо пообещал провести и более широкую оценку эффективности устаревшей военной техники, состоящей на вооружении индонезийской армии.
Хотя на Индонезию приходится чуть менее одной пятой всех расходов на военные цели в Юго-Восточной Азии, их доля в государственном бюджете является самой низкой во всем регионе - 0,8%, по данным Стокгольмского института исследования проблем мира. В ходе своей предвыборной кампании в прошлом году Видодо обещал к 2020 году увеличить расходы на военные цели вдвое - до примерно 15 миллиардов долларов.