РЕАЛИЗМ И ПРАГМАТИЗМ: 10 СПОСОБОВ УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ
«Умение жить рационально, с акцентом на достижение реальных целей, с акцентом на образование, здоровый образ жизни и профессиональный успех – это и есть прагматизм в поведении».
Нурсултан Назарбаев, статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».
В рамках программной статьи Главы государства по модернизации общественного сознания мы должны формировать прагматизм нации. В этой заметке мы немного углубимся в нюансы того, как сделать свою жизнь более структурированной и прагматичной. А именно, мы расскажем вам 10 способов, чтобы успевать больше.
1.Создавайте привычки.
Выберите несколько действий, которые вы совершаете регулярно и сделайте из них привычки. Например, вам нужно будет выбрать конкретное время, когда вы будете отвечать на электронные письма или когда вы пойдете в тренажерный зал.
Если повторять эти действия в одно и тоже время, то привычка выработается автоматически.
2.Просыпайтесь раньше.
Если сможете получать довольно сна и при всем этом еще и вставать рано, то это просто отлично. В этот дополнительный утренний час у вас меньше хлопот, которые могут вас отвлечь, потому используйте его с разумом.
3.Составляйте ежедневные списки задач.
Не нужно сразу составлять огромные, внушительных размеров списки. Вместо них нужно составлять более реальные списки с теми задачами, которые действительно в силах выполнить за один день. Также стоит подумать о том, чтобы начать разбивать внушительные задачи на более мелкие. Маленькие достижения сложатся в большую победу.
4.Не работайте сверхурочно.
Рабочая неделя в 40 часов была определена экспериментально Генри Фордом. Он обнаружил, что конкретно 40 часов в неделю дает самую наивысшую продуктивность. The Business Roundtable в 1980 году предал гласности в собственном отчете, что команда, при рабочей неделе более 60 часов, сдает проект позднее, чем та же команда, но с рабочей неделей в 40 часов.
5.Не говорите «да» слишком часто.
Еще Уоррен Баффет сообщал, что разница между удачным и чрезвычайно удачным человеком состоит в том, что чрезвычайно удачный практически на все отвечает «нет». Перестаньте соглашаться на задания, приводящие к умеренным либо совсем нулевым результатам.
6. Не делайте все сами, позвольте другим помочь вам.
Пользователи намного лучше маркетологов соображают, чего и как они хотят. В розыске информации о бренде, пользователи больше доверяют контенту остальных пользователей, чем веб-сайту бренда либо отзывам о нем в средствах массовой информации. Удачный маркетолог не стремится сам сделать наилучший контент, он выстраивает мощное комьюнити, которое без помощи других производит контент высочайшего качества.
7.Забудьте о перфекционизме.
Есть оборотная зависимость продуктивности от перфекционизма - чем выше перфекционизм, тем ниже продуктивность. Главные трудности, с которыми сталкивается перфекционист:
- тратит на задание намного больше времени, чем требуется;
- прокрастинируют и ждут какого-то определенного момента;
- слишком сильно фокусируются на деталях, упуская из виду всю общую картину.
8.Принимайте решения на основе определенных данных, а не на собственных догадках.
Используйте исследования, проводите сплит-тесты, анализируйте вашу статистику. К примеру, большая часть людей легче всего отвлечь с 12:00 до 16:00. А вы были в курсе этого? А это просто произвольный пример статистики, взятый из исследования в Pennsylvania State University.
9.Находите время на безделье.
Временами принципиально сделать шаг в сторону, заняться иным делом либо побыть одному. Ничегонеделание запускает в организме процесс восстановления. Когда расслаблены и тело и мозг, в голове человека, в его подсознании возникают интересные идеи, он набирается оптимизма и сил для рывка вперед.
Конечно, невозможно стать более продуктивным за один день. Это требует определенных усилий — как и все в мире. Необходимо постоянно узнавать что-то новое о своем организме и оптимизировать энергозатраты для более успешной и счастливой жизни.
10.На захламляйте.
Избавьтесь от всего, что может вас отвлекать. Уберите посуду со стола, разберите бумаги, уберите все лишние вещи, которые могли как-то отвлечь ваше внимание.