НЕОБХОДИМО ВНЕДРЯТЬ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНДАРТЫ СТРАН ОЭСР - МОН РК
Необходимо внедрять в системе дополнительного образования стандарты стран ОЭСР. Такое заявление сделал вице-министр образования и науки РК Есенгазы Имангалиев на республиканской конференции о развитии системы дополнительного образования детей в Казахстане «Открываем мир детского творчества», пишет Казинформ.
«В этом году вступает в силу и начинается апробация нового стандарта дополнительного образования. Поэтому Глава государства ставит перед системой образования очень большую задачу. Мы должны обязательно озвучить два вектора. Первое - это вхождение Казахстана по Стратегии-2050 в «тридцатку» самых передовых государств. И второй вектор - это стандарты стран ОЭСР. Мы должны внедрить в казахстанском образовании стандарты стран, которые многого добились», - сказал Е.Имангалиев.
Вице-министр подчеркнул, что обновление стандартов образования в Казахстане проводится с целью улучшения системы дополнительного образования детей через различные кружки. В настоящее время в Казахстане охвачено дополнительным образованием 1,6 миллиона школьников, или 60,5% - действует 833 организации дополнительного образования, 59 тысяч кружков при школах. При этом охват детей неодинаков в различных регионах страны.
По итогам обсуждения участники конференции приняли рекомендации, в том числе - о внедрении положительного опыта ряда организаций дополнительного образования. В частности, это опыт Центра технического творчества города Актобе, Станции юных техников города Сарань Карагандинской области, педагога дополнительного образования Детской технической школы города Павлодар А.В.Мануковского, Центра детско-юношеского туризма Западно-Казахстанской области, управления образования Павлодарской области.
«В этом году вступает в силу и начинается апробация нового стандарта дополнительного образования. Поэтому Глава государства ставит перед системой образования очень большую задачу. Мы должны обязательно озвучить два вектора. Первое - это вхождение Казахстана по Стратегии-2050 в «тридцатку» самых передовых государств. И второй вектор - это стандарты стран ОЭСР. Мы должны внедрить в казахстанском образовании стандарты стран, которые многого добились», - сказал Е.Имангалиев.
Вице-министр подчеркнул, что обновление стандартов образования в Казахстане проводится с целью улучшения системы дополнительного образования детей через различные кружки. В настоящее время в Казахстане охвачено дополнительным образованием 1,6 миллиона школьников, или 60,5% - действует 833 организации дополнительного образования, 59 тысяч кружков при школах. При этом охват детей неодинаков в различных регионах страны.
По итогам обсуждения участники конференции приняли рекомендации, в том числе - о внедрении положительного опыта ряда организаций дополнительного образования. В частности, это опыт Центра технического творчества города Актобе, Станции юных техников города Сарань Карагандинской области, педагога дополнительного образования Детской технической школы города Павлодар А.В.Мануковского, Центра детско-юношеского туризма Западно-Казахстанской области, управления образования Павлодарской области.